Site icon Оголошення Кропивницький

Технология нанесения венецианской штукатурки в оформлении интерьеров

При исполнении работ по отделке специальную нишу в декоративном интерьерном оформлении занимает особенно красивый вид облицовки с применением штукатурки венецианской. Этот довольно длинный и процесс не из легких, требующий аккуратности и старания, знаменит еще с времен античности. Но Вследствие развития производства сегодняшних материалов для отделки, технология нанесения штукатурки венецианской делается доступной для многих умельцев по дому.

Сейчас применяемые материалы владеют намного более прекрасными эксплуатационными качествами, а их большой ассортимент дает возможность выполнять на поверхности стен реальные произведения искусства.

Фрагмент стенки с оформлением штукатуркой венецианской.

Самостоятельная облицовка помещения

В данной заметке будет детально описана техника нанесения штукатурки венецианской собственными руками с использованием сегодняшних инструментов и материалов для отделки.

Также, читателю будет предложена подробная инструкция, в какой предложен весь тех. процесс декоративной облицовки помещения с применением основ этого стародавнего мастерства.

Процесс нанесения промежуточного слоя.

Что такое венецианка

Под облицовкой штукатуркой венецианской в большинстве случаев знают подобный вариант интерьерного оформления, при каком на стену в пару приемов наносятся тонкие слои специализированных материалов для отделки, выполняя конкретный узор или беспорядочный узор.

Во время работы каждому штриху придается обязательная форма и геометрические формы, и также делается переходная и конечная покраска в необходимые цвета. Последним этапом работает нанисение воскового покрытия и конечная полировка, что выполняет узор более глубоким и сочным, и также придаёт добавочную устойчивость к влаге обработанной плоскости.

Фрагмент интерьерного оформления.

В давнишние время данный материал получали из отходов обработки мрамора, перемешивая мраморную пыль с водой, растительными красителями, известью и прочими минеральными элементами.

Сегодняшние составы различных изготовителей могут значительно отличаться друг от друга как кстати, и их стоимость, но как правило они все изготавливаются по одинаковому правилу.

  1. Связующая база очень часто складывается из акриловых или поливинилацетатных смол, и поэтому они владеют улучшенными рабочими качествами, большой долголетием, высокой влагоустойчивостью и, в основном, продаются целиком готовыми к использованию.
  2. Вместо наполнителя также применяется мелко размолотая мука гористых пород, например как мрамор, гранит, оникс, кварц, малахит и др. храня настоящую структуру материала для отделки.
  3. Минеральные или органические пигменты дают возможность сделать нужный оттенок, вследствие чего сегодняшние смеси выделяются достаточно широким выбором палитры цветов.
  4. Многие смеси содержат в собственном составе настоящий воск, который придаёт покрытию после того как высохнет сочность цвета и благородный внешний вид.

На фотографии показана готовая смесь для декоративной облицовки.

Отделка плоскости

Базой для нанесения штукатурки венецианской послужит стена, сделанная почти что из разных материалов для строительства, будет это бетон кирпич, шлакоблок, гипрок и др.

Но перед ее применением стеновая поверхность должна обязательно быть подвергнута старательной подготовке.

  1. В первую очередь, нужно целиком удалить покрытие которое уже устарело, а стенку почистить от отслоившейся краски, отставшей штукатурки, кусочков обоев и т.д.
  2. Прошпаклевать все трещины, неровности раковины и другие недостатки, а соединения гипсокартонных листов проклеить армирующей лентой и наносить шпаклевочный слой.
  3. Сделать разравнивание с помощью штукатурки или шпаклевки для стартовых работ, нанёсши ее всплошную тоненьким слоем по всей территории стены.
  4. После того как высохнет выравнивающего слоя зашлифовать стенку с помощью наждачной шкурки или пемзы и удалить всю пыль, обдув ее воздухом из компрессора или пропылесосив.
  5. Покрывать поверхность грунтовочной смесью для бетона и оставить на несколько часов до полного засыхания.
  6. Потом опять покрывать всю територию стены шпаклевкой для финишных работ, пытаясь если есть возможность по максимуму убрать все неровности.
  7. Конечный слой после того как высохнет необходимо зашлифовать небольшой шкуркой и при неплохом результате покрывать 2-мя слоями попадающей грунтовки.

Все подготовительные работы плоскости могут занять очень много времени из за того что, что любой слой нанесённого материала просит переходной просушки. Период просушки для любого материала строго персональный, и поэтому нужно следовать рекомендациям, указанным в руководстве по использованию.

Разравнивание плоскости.

   Совет! Для убирания со стен старых шпалер или засохшей краски можно применить утюг, прогладив поверхность через толстую ткань в режиме предельного отпаривания.

Работы по подготовке

Как только будет аккуратно готова стены, убран весь мусор от строительства, удалена пыль, а помещение просушено и проветрено, приступаем к работам по отделке.

  1. Сделать разметку рабочей области, а ее границы поклеить бумажным скотчем. В варианте цельного нанесения поклеить скотчем примыкание стены к полу и потолку.
  2. Если необходимо сделать колеровку всей массы для шпаклевки.
  3. Приготовить маленькую емкость с питьевой водой для увлажнения инструмента во время работы.
  4. Углы шпателей и кельмы округлить, а кромки зашлифовать так чтоб на них не было зазубрин.

Во время работы весь инструмент рекомендуется иногда чистить, потому что останки засохшей смеси могут испортить свеженький слой раствора и повредить планируемый узор или узор.

Инструмент для штукатурных работ по отделке.

   Совет! Скотч на бумажной основе необходимо будет снять после схватывания, но до полного засыхания раствора по другому по краешкам покрытия могут появиться сколы и трещины.

Художественная облицовка

Начать нанисение штукатурки венецианской нужно с части находящейся сверху стены отделывая шажок за шажком постепенно каждый участок площадью приблизительно 1 м?.

За 1 раз необходимо набирать маленькое количество раствора и нанести, применяя коротенькие скругленные движения инструмента.

  1. С помощью кельмы или шпателя всплошную наносить тоненький базисный слой смеси, какой задает цветовой тон основы на всю територию стены, и оставить на 4-5 часов до полного засыхания.
  2. Сделать шлифовку базисного слоя с помощью небольшой наждачной шкурки, после этого аккуратно удалить появившуюся пыль.
  3. Беспорядочными коротенькими мазками круговым движением инструмента по сторонам наносить еще один слой и разрешить ему подсохнуть на протяжении 2-ух часов.
  4. 3-ий слой покрытия создает фактуру узора, и поэтому от характера его нанесения длины штрихов и силы нажима инструмента находится в зависимости глубина и структура грядущего изображения.
  5. Для изготовления блестящих участков изображения нужно держать шпателек почти что паралельно стене и исполнять коротенькие свойства с крепким нажимом.

Исполнение штрихов базисного слоя.

  1. Для сглаживания рельефа и создания мягких переходов можно применить крупнопористую поролоновую губку, намоченную в воде. После схватывания раствора ее необходимо прижимать внезапными порывистыми движениями.
  2. Чтобы придать изображению разнонаправленных небольших прожилок можно применить технику «бабочка». Она состоит в исполнении парных коротких движений узеньким шпателем в перпендикулярном направлении. Плюс к этому одним движением наноситься раствор, а вторым убираются его остатки.
  3. Чем приличное количество переходных слоев будет нанесено в процедуре создания изображения, особенно настоящая и конкретная выйдет передача фактуры и глубины материала. Собственно поэтому стоимость нанесения штукатурки венецианской часто как правило находится в зависимости от общего количества слоев раствора. Но нужно знать, что они обязаны быть довольно тоненькими, чтоб общая толщина покрытия не была больше 5 мм.

После полного засыхания всего покрытия нужно сделать шлифовка конечного слоя с помощью достаточно небольшой наждачной шкурки. Плюс к этому в индивидуальных местах убираются некоторые участки верхнего слоя, отчасти обнажая нижележащие слои, и таким образом акцентируя структуру, и усиливая контраст и глубину изображения.

Нанисение промежуточных штрихов.

   Совет! Чтобы лучше ощущать инструмент в руках не нужно набирать за 1 раз очень много раствора а при исполнении мазков держать его под угол приблизительно 15° к стеновой поверхности.

Заключение

Из всего написанного становится понятно, что применение старых вариантов отделки с использованием новейших технологий раскрывает безграничные возможности для интерьерного оформления в самом оригинальном стиле.

Добавочную информацию о технике декоративной облицовки с применением такой технологии есть хорошая возможность получить, взглянув видео в данной заметке и прочтя подобные материалы на этом сайте.

Exit mobile version