Site icon Оголошення Кропивницький

25 переоцененных мест (которые мы не хотим признавать), к которым не стоит прикасаться даже с 10-футовым шестом

Существует множество причин, по которым то или иное место может считаться переоцененным, и мы приводим их все!

30В мире есть очень интересные места. От парков развлечений, космополитических и столичных городов до необычных музеев и туристических маршрутов — США предлагают людям неограниченное количество мест, на исследование которых можно потратить всю жизнь или всего лишь короткую поездку.

Конечно, некоторые из этих мест привлекают большее количество людей, чем другие. Лас-Вегас — одно из самых желанных мест для проведения вечеринок, шопинга и просто отдыха в течение всего уик-энда. Лос-Анджелес привлекает миллионы и миллионы людей благодаря своей репутации мировой столицы развлечений, сулящей звездную славу начинающим актерам, певцам и просто всем, кто стремится сделать карьеру перед камерой.

Но есть и места, которые не так разнообразны, как их приукрашивают. Это те места, куда люди покупают билеты на отдых, но возвращаются домой с наполовину оправданными ожиданиями; это те места, которые в телевизионных фильмах фигурируют как романтическое путешествие или место для приключений, но на поверку оказываются обычными городами и поселками. Одним словом, это самые переоцененные места в нашей стране.

Вот 25 переоцененных мест, к которым (как мы не любим признаваться) не стоит прикасаться даже с 10-футовым шестом.

25 Голливудский бульвар — перегружен кассовыми аппаратами

Голливудский бульвар, на котором расположены Голливудская аллея славы, Hard Rock Cafe и множество других дизайнерских брендов и сувенирных магазинов, ежедневно привлекает тысячи людей.

Несмотря на то, что это интересное место для проведения дня, оно быстро превращается в головную боль для местных жителей, пытающихся пройти через туристов, оккупировавших каждый его уголок и фотографирующихся с артистами, имитирующими их любимого супергероя или киногероя.

Кроме того, неприятно наблюдать, как они медленно двигаются, любуясь Голливудом из своих самых смелых снов, который для местных жителей является обычным местом.

24 WALT DISNEY WORLD — дождь, много дождя!

Орландо, штат Флорида, привлекает путешественников всего мира по одной главной причине: Walt Disney World. Центр Эпкот, Королевство животных, Голливудские студии Диснея и Волшебное королевство — этот туристический центр предлагает семьям целую вереницу аттракционов, по которым можно бродить днями напролет.

Но по сравнению с оригинальным Диснейлендом в Анахайме ни один из этих парков не выдерживает ностальгии, а когда во Флориде солнечная погода сменяется дождем, посетителям приходится бежать в укрытие, резко сокращая программу развлечений в любом из этих парков.

23 SEAWORLD — много причин

SeaWorld San Diego является флагманом популярной сети парков развлечений и существует уже более пяти десятилетий. В первую очередь он ориентирован на водную тематику и включает в себя выставки животных, океанариум, а также несколько водных шоу и американских горок.

Несмотря на то, что парк предлагает качественные развлечения, его главными недостатками являются долгое ожидание, дороговизна входных билетов и скудное количество аттракционов, состоящее из трех американских горок и двух водных аттракционов.

Еще хуже то, что в солнечную погоду зрители во время любого водного аттракциона оказываются под угрозой срыва из-за отсутствия зонтиков в зонах отдыха.

22 БУРБОН-СТРИТ — УЛИЧНЫЙ МУСОР

Подобно Амстердаму и Лас-Вегасу, Бурбон-стрит привлекает людей со всех уголков США своими мягкими законами о выпивке и обещанием круглосуточных вечеринок. Барная сцена Бурбон-стрит гордится тем, что здесь вручную готовят одни из самых крепких напитков в мире: «ураганы», «сазераки», «ручные гранаты» и т.д.

Это, как вы понимаете, приводит к большим потерям.

Но по сравнению с красивыми кварталами Нового Орлеана, его исторически богатыми зданиями и многочисленными ресторанами, предлагающими аутентичную каджунскую кухню, Бурбон-стрит превращается в быстрый пит-стоп, а не в дело на целый день, что заставляет людей мало заботиться о том, в каком состоянии они его покинули.

21 ОСТРОВ КАТАЛИНА — ОСТРОВ ДРЕМОТЫ

Планируя однодневный отдых, жители Анджелина сразу же думают об острове Каталина! Это вполне логично, поскольку спланировать его относительно проще, чем поездку на Гавайи, в Акапулько или на Багамы.

К сожалению, это не очень выгодно: цены на проживание в отеле на одну ночь составляют 120-180 долларов.

Основным недостатком Каталины является количество развлечений, которых не так уж много: после того как туристы покатаются на парасейле, пообедают или поужинают, пройдутся по набережной, это примерно подводит итог их мини-отдыху.

20 РОЩА — ТАКОЙ ЖЕ ДОРОГОЙ, КАК РОДЕО ДРАЙВ (И НЕ ТАКОЙ ЗНАМЕНИТЫЙ)

The Grove — популярное место среди туристов, желающих совершить покупки в магазинах The Gap, Anthropology, Nordstrom и других шикарных дизайнерских брендов; кроме того, это более удобная остановка, чем Rodeo Drive, учитывая наличие парковки и компактную планировку.

Здесь есть магазины, кинотеатр, несколько закусочных и фермерский рынок, удобно расположенные поблизости. Тем не менее, как и на Родео Драйв и во многих других торговых центрах Лос-Анджелеса, за целый день отдыха кошелек может быстро истощиться.

19 DISNEY’S CALIFORNIA ADVENTURE — меркнет в сравнении

За два десятилетия своего существования Disney’s California Adventure оказался хорошим компаньоном любимому парку Диснейленд, расположенному всего в нескольких шагах от него. Он, безусловно, примечателен своими аттракционами, такими как California Screamin’, Frozen «For the First Time in Forever: A Musical Sing-Along», «Веселое колесо Микки», аттракцион «Стражи Галактики», а также дизайн, повторяющий культовые города и улицы CA.

И хотя здесь можно провести несколько часов в кругу семьи и друзей, он все равно меркнет по сравнению с парком Диснейленд, где происходит настоящее диснеевское волшебство.

18 COACHELLA — очень дорого

Это ежегодное мероприятие собирает людей всех возрастов и считается одним из лучших музыкальных собраний. Здесь выступают такие мейнстримовые и инди-группы, как Daft Punk, AC/DC, The Pixies, The Flaming Lips, The Red Hot Chili Peppers и многие другие, которые заставляют поклонников музыки по всему миру преодолевать расстояние, чтобы посетить это мероприятие.

Он отнимает очень много времени, а его стоимость за последние годы выросла до безумных размеров.

В ретроспективе у него есть и серьезные недостатки: дорогие входные билеты, шумная толпа воинственных фанатов и пустынное местоположение, из-за которого в прошлом были случаи обезвоживания.

17 WEST HOLLYWOOD HALLOWEEN PARADE — все одеты как толпа!

Лос-Анджелес — один из тех городов, которые не относятся к Хэллоуину легкомысленно, и поэтому в Западном Голливуде проходит Хэллоуин-парад, подчеркивающий костюмы каждого прохожего. Это веселое мероприятие, где друзья и семьи собираются вместе, чтобы выпить, сфотографироваться и повеселиться.

Недостатком является большое количество людей, из-за чего невозможно быстро добраться куда-либо, а в половине случаев из-за суеты и плохого приема телефонов целые группы людей оказываются разделены толпой до конца вечера.

16 ГОЛЛИВУДСКИЙ ЗНАК — скучно после одной фотографии

Знак Голливуда — одно из первых мест, которое приходит на ум путешественникам, планирующим поездку в Лос-Анджелес. Поэтому само собой разумеется, что количество людей, совершающих пешую прогулку по Голливудским холмам только для того, чтобы сфотографироваться на его фоне, исчисляется тысячами — ежедневно!

После нескольких селфи, сделанных на его фоне, этот знак уже не вызывает никакого восторга.

Гораздо лучше потратить время, прогуливаясь по бульвару Сансет или посещая другие исторические достопримечательности Лос-Анджелеса.

15 STARBUCKS — слишком долгое ожидание посредственного кофе

Для многих людей Starbucks остается самым удобным местом, куда они отправляются на работу в суматошное будничное утро. Несмотря на то, что эта кофейня ориентирована на любой образ жизни, предлагая здоровое питание, фирменные напитки эспрессо и смузи, а также немолочное молоко, качество кофе в ней непостоянно и варьируется от слишком светлого до слишком темного, а иногда и просто горелого.

Но самый большой недостаток этого заведения — длинные очереди, которые отнимают много времени и являются стрессом для тех, кто остро нуждается в кофеине перед началом рабочего дня.

14 SANTA MONICA PIER — «Это не Венис-Бич».

Пирс Санта-Моники — одна из самых популярных достопримечательностей Санта-Моники благодаря талантливым уличным художникам, американским горкам и механическим аттракционам Pacific Park, залу игровых автоматов, где можно часами играть в аэрохоккей, видеоигры и DDR, а также прекрасному виду на сверкающий океан в любое время суток.

Но если сравнивать с соседней набережной Venice Boardwalk, где можно найти множество предложений, включая торговцев, множество вкусных закусочных, волейбольные площадки и уличных артистов, то Santa Monica Pier отходит на второй план.

13 THE ABBEY, WEST HOLLYWOOD — не стоит своей цены

The Abbey — один из самых многолюдных баров в самом центре Западного Голливуда. Его демографический состав варьируется от друзей, семейных пар, студентов колледжей, коллег, деловых партнеров до случайных людей, заглянувших сюда, чтобы пропустить стаканчик перед тем, как продолжить свой путь по улице.

При этом репутация The Abbey сделала его одним из самых дорогих баров Лос-Анджелеса: стандартный коктейль стоит около 13 долларов.

Сами напитки даже не самые крепкие, требуется две-три порции, чтобы получить тот кайф, которого так жаждут посетители клубов.

12 BEVERLY HILLS — вне нашего ценового диапазона

Беверли-Хиллз — это, несомненно, прекрасный район, который стоит посетить. В Беверли-Хиллз можно пройтись по Родео-Драйв, сфотографироваться на фоне вывески «Беверли Гарден», а для туристов — насладиться мыслью о том, что они находятся в одном из самых богатых районов США, — у Беверли-Хиллз есть своя репутация.

Тем не менее, если человек не стеснен в средствах, прогулка по Беверли-Хиллз может обернуться катастрофой с кредитной картой.

Еще одна проверка реальности — люди, жаждущие увидеть знаменитостей: известные люди не хотят, чтобы их беспокоили, они наслаждаются своим богатством, заработанным тяжким трудом, как и все обычные люди.

11 IHOP — получайте то, за что платите

Международный дом блинов обслуживает семьи по всей стране с 1958 года. Это, безусловно, отличное место для тех, кто ищет сладкие лакомства на завтрак: блинчики «Нью-Йорк чизкейк», блинчики с муссом из бельгийского темного шоколада, а также сезонные блюда, такие как «Кекс» и «Ванильные пряные блинчики».

В конце концов, это все еще сеть, и блюда напоминают об этом.

Но по сравнению с другими популярными местами для позднего завтрака, такими как The Griddle Cafe в Лос-Анджелесе или The Pancake House в Сан-Антонио (штат Техас), которые предлагают огромные и аппетитные блины и французские тосты, IHOP кажется неполноценным вторым вариантом.

10 FISHERMAN’S WHARF — приходят только за едой

Когда люди приезжают в Сан-Франциско, у них, как правило, есть целый список мероприятий, которые они хотели бы посетить: проехать по Ломбард-стрит и мосту «Золотые ворота», прогуляться по району Чайнатаун или отправиться дальше на север в долину Напа.

Среди этих туристических объектов — пристань рыбака (Fisherman’s Wharf), которая привлекает посетителей несколькими закусочными, предлагающими блюда из морепродуктов (Clam Chowder).

Но, не считая вкуснейших морепродуктов, Fisherman’s Wharf быстро переходит в разряд торговых центров: сувенирные лавки, H&M и Ross заполняют его радиус.

9 ПАЛЬМ СПРИНГС — только не живите там

Палм-Спрингс — это легкодоступный и недорогой вариант отдыха на выходные для жителей Калифорнии. Огромный выбор ресторанов, таких как Wangs, классический завтрак Elmer’s, достопримечательности, такие как воздушный трамвай и ежегодный фестиваль Village Fest, — все это позволяет провести несколько дней беззаботно для тех, кто хочет снять стресс.

Если же говорить о жизни в этом городе, то список необходимых дел рано или поздно станет повторяться, учитывая, что это еще только зарождающаяся часть Высокой пустыни.

8 GRIFFITH PARK — слишком многолюдно

Гриффит-Парк предлагает множество развлечений для тех, кто хочет на день покинуть перегруженные улицы Лос-Анджелеса: от знакомства с пышностью ботанического сада, восхищения научными инновациями обсерватории Гриффита, просмотра шоу в Греческом театре до отличной тренировки во время пеших прогулок по крутым холмам.

Но из-за высокой концентрации достопримечательностей (в частности, вида на Голливудский знак) количество туристов, ежедневно посещающих это место, значительно превышает количество местных жителей, что приводит к некоторому хаосу.

7 ГРАНД-КАНЬОН — видел один раз, видел миллион раз

Гранд-Каньон привлекает туристов со всех уголков США, поскольку его горный вид считается лучшим во всей стране. Гранд-Каньон — это нелегкое испытание, начиная от поездки за сотни и тысячи миль, чтобы добраться до него, и заканчивая пешим переходом в суровую погоду, чтобы добраться до смотровой площадки Skywalk и, наконец, встретиться с множеством посетителей.

Сами впечатления длятся всего несколько минут, после чего остается только смотреть на аризонский горизонт и с ужасом думать о возвращении в машину.

6 АКАПУЛЬКО — МЕКСИКА — подходит только для лета

Акапулько кажется идеальным местом отдыха для любителей тропической погоды, фруктовых коктейлей и идеального загара во время отдыха у бассейна и на пляже. Во многом так оно и есть: местные жители и владельцы отелей радушно встречают туристов и оказывают им великолепное гостеприимство.

Однако в холодное время года Акапулько теряет большую часть своего очарования, а по сравнению с такими богатыми и красивыми в культурном отношении мексиканскими направлениями, как Пуэбла, Монтеррей, Куидад-Хуарес, Халиско и Керетаро, он попадает в категорию слишком разрекламированных.

Exit mobile version