Site icon Оголошення Кропивницький

Интимный взгляд на звездочек Голливуда

Разнородная и длительная карьера фотографа Евы Арнольд, которая умерла в начале этого года, накануне до ее сотого дня рождения, в себя включает и феноменальную коллекцию интимных образов знаменитостей. Она начала снимать В то время, когда портреты звездочек Голливуда подвергались старательной отделке.

Ева Арнольд предложила альтернативу, которая основывалась на естественном освещении и неофициальной обстановке, а основное, она построила конструктивные отношения с теми личностями, которых она фотографировала.

Интимный взгляд на звездочек Голливуда

Ее довольно часто приглашали в качестве фотографа-стилиста, чтобы она уделяла большое внимание не только моментам ключевой съемки, но и периодам между ними. О собственной летописи жизни в кино в журнале Film Journal она написала: «Если все, что происходит между звездой и фотографом в процессе съемки радует двоих, это по завершению ведет к долговременной профессиональной дружбе, в течение которой они продолжают работать вместе, делая очень индивидуальные фотографии. Такой был мой случай с Джоном Хьюстоном, Ванессой Редгрейв, Мэрилин Монро, Изабеллой Росселлини и Михаилом Барышниковым». Кстати, если вы хотите посетить сексшоп, переходите на сайт sex-shop.org.ua.

Первой знаменитостью в коллекции Евы была Марлен Дитрих, которая предложила ей произвести ее съемку в процессе записи на Columbia Records в первой половине 50-ых годов XX века. Позднее Арнольд писала: «Все подтолкнуло к съемке, так как все было в движении: предметы, музыканты, техники и фотографы. Вам нужно иметь быстрые рефлексы, чтобы идти в ногу с ними, а еще чувствительность и способность, для получения фотографий, не сбивая исполнителей с концентрации. Вы тоже должны быть осторожным, чтобы фотографируя, не нарушать щелчками аппарата мягкие музыкальные пассажи, которые могут быть слышны на записи. Даже в настоящий момент, когда я думаю про это, я чувствую напряжение в мышцах также, как чувствовала тогда, дожидаясь фрагменты фортиссимо в музыке».

Арнольд фотографировала Мэрилин Монро неоднократно. Режиссер Бибан Кедрон, который работал в качестве ее помощника еще, будучи подростком, комментирует: «Она не искала осуждения или содействия, ей интересно было отыскать хорошее положение «предмета съемки» к камере. Ева была в «надежном месте» и Мэрилин платила ей за это, предоставляя возможность делать самые открытые и любовные фотографии. На них все выглядит так естественно, что красота Мэрилин кажется практически выполнимой».

01. Мэрилин Монро в пустыне собирается для сложных сцен, которые она собирается играть одновременно с Кларком Гейблом в фильме The Misfits, Джона Хьюстона, в штате Невада, 1960.

Exit mobile version