Здравствуйте уважаемые читатели Stroy-shkola.ru. В данном уроке мы разберем, как выстроить автогараж из пенобетона собственными руками не склоняясь к помощи наемных рабочих. В минувших уроках мы уже рассмотрели такие тематики как:
- Гараж сделанный из металла собственными руками;
- Автогараж из металлического профиля собственными руками;
- Автогараж из профилированого настила собственными руками;
Сейчас необходимо рассмотреть плюсы строительства постройки из пенобетона. Пенобетонные блоки — это сегодняшний материал, который владеет большими стандартами качества — он долговечный, не подчиняется влиянию излишних лучей солнца, а еще не мерзнет в зимнее время года. Самое основное приоритет — это способность хранить тепло. Подобным образом, если вы паркуете машину в железном автогаража — существует риск, что на утро ваш авто просто-напросто не заведется, т.к температура в автогараже будет несущественно выше чем на улочке.В автогараже выстроенном из пенобетона такой трудности не обязано быть!.
Фундаментное строительство для автогаража
Для автогаража необходимо подобрать фундамент в согласии с вашем видом почвы, про это можно прочесть в категории — “строительство фундамента” . Необходимо рассмотреть сложный вариант — строительство фундамента с ростверком. Сначала потребуется пробурить скважины под фундамент, по подготовительным расчетам их нам потребуется — порядка 16 штук!. Дальше идет заливка скважин бетоном — лучше всего серии М200, т.к он владеет нужными качествами по надежности.
Следующим шагом будет сооружение опалубки и укрепление ее поперечными дощечками, какие можно заметить на картине выше — это изготавливается чтобы при заливке нашего фундамента она не деформировалась, а вместе с ней не деформировалась форма фундамента. между прочим необходимо обратить свое внимание, что лучше всего вывесте чуточку более длинные прутья из металла из наших столбов под фундаментом (скважин) — мы своевременно не учитывали данный момент, но советуем исполнить его вам. Это даст возможность более прочно скрепить фундамент со столбами.
Сейчас начнем заливать опалубку бетоном, для этого перемешиваем песок, цемент и щебень в бетоньерке. Необходимо обратить свое внимание, что фундамент прекраснее всего залить за 1 раз, но если залить за 1 раз не получилось, тогда нужно намочить на день следующий кусочек фундамента водой и продолжать заливку, чтоб не утратить конструкционную целостность.
Сооружение стен автогаража
Другой этап — это сооружение стен автогаража, как мы давненько условились мы планируем применять для постройки пенобетонные блоки, но необходимо обратить свое внимание, что пенобетонные блоки — это совсем не дешевый материал, правда безусловно отличного качества. Помимо блоков пенобетона можно применять шлакоблоки или дешевые блоки из опилкобетона, какие между прочим можно сделать собственными руками — про производство арболитовых блоков собственными руками мы уже писали в прошлых заметках.
Сейчас приходит время дверной установки, разумеется можно установить обыкновенные двери из железа. Но к автогаражу более применимы подъемно поворотные или раздвигающиеся ворота.
Смотровая яма в автогараже собственными руками
Сооружение смотровой ямы — это долгий, но но все таки достаточно любопытный процесс. Он начинается с гидро-изоляции внешней стороны при помощи рубероида или специализированных лент (Технониколь и тд). Это изготавливается для, того чтоб после обмерзания (в зимнее время суток) смотровую ямы ” не повело” и она не деформировалась с пришествием вод которые находятся в грунте. Когда гидрозащита готова приходит время строительства опалубки для смотровой ямы — пример строительства опалубки можно увидеть на слайде ниже.
Как можно заметить на слайдах, гидрозащита ложится не только горизонтально (на пол), но и вертикально. Сейчас идет процесс заливания. Разобрать опалубку можно спустя семь дней, необходимо обратить свое внимание, что все свойства надежности фундамент наберет через 2-3 недели.
Сооружение и стяжка пола в автогараже
Про стяжку пола можно много не говорить, т.к это очень простой процесс, но в общем план выглидит так:
- В первую очередь нужно вскопать грунт на десять сантиметров и на днище этого грунта уложить специализированную пленку, какая послужить аналогом гидро-изоляции со стороны грунта.
- Следующим шагом будет засыпка пола песочком — засыпать понадобится высотой 10-15 см.
- Другой этап это уложить на песок еще раз пленку для гидро-изоляции — это изготавливается на всякий пожарный случай если (песок промокнет).
- Когда с укладыванием пленки завершено — начнем ложить железную каркас из рамы и связываем ее квадратами 10 на 15 см. Связать лучше арматуру — крючком для вязки арматуры. между прочим необходимо обратить свое внимание, что пленку лучше уложить в нахлест на стены, другими словами с запасоп на 10-20 см. Т.к при заливке пола это даст возможность выполнить маленькую добавочную изоляцию.
- Сейчас приступим к фундаментной заливке, как только фундамент залит нужно взболтать его вибратором, между прочим заливать нужно по минимуму на высоту 8см!. После заливания бетон нужно обрызгивать водой, чтоб лучше схватился. Также нужно выполнить маленькой наклон, чтоб было куда течь избыткам воды.
Теперь можно сказать все, со строительством автогаража из пенобетона завершено. Сейчас осталось облицевать автогараж, на собственное усмотрение — к примеру сайдингом или просто побелить.